Объемная опалубка

опалубка в Курске

В современном строительстве опалубка перекрытий играет очень значительную роль благодаря множеству факторов, таких как легкость монтажа и демонтажа, безопасность, и ряд других причин. Опалубка на телескопических стойках хороша по всем параметрам, но, к сожалению, только при высотах, не превышающих четыре с половиной метра, а также при отсутствии в перекрытии железобетонных балок, которые для телескопических стоек слишком тяжелые. На более серьезных стройках используется опалубка на объемных стойках, на которой мы и остановимся для более подробного рассказа.

Современные объемные опалубки предназначаются для возведения высотных монолитных конструкций с применением бетона и железобетона в условиях температур от минус сорока градусов, до плюс сорока пяти. Кроме того, с помощью объемной опалубки можно успешно возводить разные типы пролетных строений и перекрытий, к примеру, таких, как эстакады и другие схожие сооружения. Объемная опалубка также идеально подходит для возведения туннелей, причем как открытым, так и закрытым способом.

Объемные стойки также успешно используются в качестве строительных лесов с клиновым типом крепления. Они успешно применяются практически во всех строительных работах, таких как фасадные, штукатурные, работы по укладке кирпича и камня и другие. В сравнении с конструкциями схожего типа, такими как телескопические стойки и туры, объемные стойки отличаются не только на порядок большей безопасностью, но и значительно легче монтируются. С объемными стойками возведение высотных перекрытий становится не таким уж сложным, а с учетом низкой стоимости оборудования – это идеальный вариант для высотного строительства.

Помимо того, что конструкция объемной опалубки отличается интуитивно понятной и очень надежной, она выдерживает очень большие нагрузки на ось – почти три с половиной тонны. Если сравнивать с телескопическими стойками, то они выдерживают максимум семьсот килограмм, что во многих случаях слишком мало.

Все детали объемной опалубки надежно соединяются между собой специальными замками. Это позволяет придать конструкции дополнительную устойчивость, что является немаловажным фактором, с учетом того, что ее максимальная высота может достигать восемнадцати метров, а давление на нее – восьмидесяти тысяч H.